Форум » Новости форума. Информация для пришедших в первый раз. » Близкие к страйкболу игры » Ответить

Близкие к страйкболу игры

Scif:

Ответов - 26

SpaDe: Собственно сабж. Гост-Реконисты предлагают лазерные войны http://www.laserwar.co.uk/ очень занимательно. Экипировка бесплатно, оружие также как и натуральное клинит. вобщем все занимательно. 6 часов поиграть 50 фунтов. Есть специальные аптечки... вощем фиг соврешь. :)

SpaDe: да самое главное забыл сказать... на этом же сайте есть и продажа экипировки - реплики из Гост рекона...

Scif: лазергеймы тож давно гоняют :)


Sheffer: нарыл в Википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B1%D0%BE%D0%BB "Назвение расшифровывается как Military Simulation, то есть это разновидность игр, которые максимально приближены к реальным условиям. Например - никаких восстановлений "убитых", ограничение емкости магазинов (скажем, до 30 шаров, как в настоящем оружии), запрет на бункерные магазины, возможность ранений и лечения раненых. MILSIM менее распространен, нежели страйкбол, поскольку в нем более детальные правила, которые нужно знать (что делать если попали в руку или в ногу, что делать если попали в оружие, как производится лечение "раненых" и т.п.) Стоит отметить, что в Европе и США данный термин часто является синонимом airsoft. Также в некоторых странах данный вид военно-тактических игр называют ARW (Airsoft Real War)." Думаю стоит покопаться и нарыть инфы про это дело. Меня очень заинтересовало, но ведь новый год, млин)

Punisher: ARW. Страйк, но с более жестким подходом. «Что девочки, юбочки мешают?» Старший прапорщик Дыгало к-ф «Девятая рота» ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ №1 к тем: - кто не видит разницы между Страйкболом и «Контр-Страйком»; - кто не хочет мокнуть под дождём и ночью часами мёрзнуть в карауле; - кто любит ходить в атаки в стиле «фентези» с криками «Ура»; - кто обожает стоя в лежачем окопе засыпать наступающего противника неиссякаемым потоком шаров из любимого бункера; - кто орёт во время игры — «Эй ты, ты убит, я в тебя попал. Встал, ушёл»; - кто во время игры не хочет выполнять приказы командира; - кто обсуждает приказы командира; - кто не «умирает» после попадания в него сотни шаров; - кто приезжает на игру и ощущает себя в этот момент именно на игре. ГРАЖДАНЕ! Дальше можете не читать, покиньте этот сайт и никогда не посещайте игры «Airsoft Real War»! Мы категорически Вам этого не советуем! «Главное что? Правильно! Поставленную задачу выполнить!» Майор спецназа ГРУ Егоров. к-ф «Грозовые ворота» ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ №2 к тем: - для кого приказ командира во время игры — закон; - для кого главное — выполнить поставленную задачу и сохранить личный состав; - кто готов часами, до тоски, ждать атаки; - кто готов провести полдня в поиске засекреченной базы; - кто не пожалеет, что за весь день, выполняя поставленную задачу, ни разу не вступил в «огневой контакт» с противником; - кто может часами ползать вокруг вражеской базы, выявляя «огневые» точки неприятеля; - кто готов стрелять одиночными при ограниченном «боекомплекте», пополнить который можно только с «убитого» товарища или противника; - кто сможет нести на себе раненого товарища; - кто хочет максимально приблизиться в своих ощущениях к ощущениям солдата. Товарищи! Приглашаем Вас принять участие в играх «Airsoft Real War»! «Боевая задача не выполнена. Вы все трупы. Ты, ты и ты. Груз двести в чёрном тюльпане, кусок гавна в цинковой обёртке. Колонна которая здесь пойдёт, напорется на засаду. А ты знаешь, что такое один пулемётчик здесь, на высоте, знаешь! Одели каски, одели РД. Вперёд, мёртвым отдых не нужен!» Старший прапорщик Дыгало к-ф «Девятая рота» КРАТКАЯ СПРАВКА Игры «Airsoft Real War» (далее — ARW) проводились командой «ПАТРИОТ» весь сезон 2006 года. В них принимали участие несколько команд Киева. Благодарим их за участие и поддержку. Особую благодарность хотим выразить игрокам Киевской команды «Группа Шторм», как самым заядлым сторонникам игр ARW. Основным желанием людей, посещавших игры ARW, было ощутить себя участником действий, максимально приближенных к реальным. Здесь нет глобальных войн целых государств, двухчасовых миссий, столь желанных «оживлений», строгого сюжетного коридора. Еще перед началом игры, каждый игрок задаётся вопросами — сколько же он «проживёт» на этой игре, выполнит ли поставленную задачу, не подведёт ли товарищей? Игра всегда проходит без ограничений по времени, без оживлений, с «ранеными» и при ограниченном «боекомплекте». Цель ARW — создать в игре условия, максимально приближенные к реальным. Эти игры вряд ли понравятся людям, основное желание которых — как можно быстрее увидеть противника и разрядить в него свои бункера. А после этого, выдохнув, расстегнуть рюкзачок, и пополнить свой нескончаемый бункер из маленького трехкилограммового пакетика с шарами. Игрок ARW — это человек терпеливый, фанатично преданный Страйку. Для него каждая игра — проверка самого себя. И в этой игре он хочет продержаться до конца и выполнить поставленную задачу. Кроме того, он всё время проверяет себя — на что же он годен, что он реально может сделать. Ощущение реализма в играх ARW приходит не сразу. Оно складывается из небольших, но очень существенных моментов. Это и строго ограниченный «боекомплект», и отсутствие информации о противнике, и невозможность «оживления». И всё таки полное ощущение реальности происходящего, каждый испытывает по своему. В разное время. Кто-то уже с «трупняка» уходит с ощущением реализма, забывая, что это игра, кто-то ощущает это, оставшись один с пустым магазином , окружённый противником, кто-то в самом конце игры, сложив все впечатления вместе. А чего только стоит вынести «раненого» из под огня, и протащить его на себе по «зелёнке» до лагеря несколько километров, пока спину тебе прикрывает друг. В связи с этим, командным составом команды «ПАТРИОТ» было принято решение организовать ответвление в Страйкболе под названием «Airsoft Real War», в которой люди, согласные со всем вышесказанным, смогут обрести то, чего им так не хватает в обычном Страйкболе.

Punisher: Взято от сюда http://arw.kiev.ua/

Punisher: впечатления от игр http://airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?t=13744&sid=a362bcc9308217e78fb5ffe772266e7b

Wind: А мне тут кстати приходила мысль - в качестве дополнительного геммороя создать "раненых", чтоб штатный медик команды их оттаскивал в безопастное место, а находящиеся поблизости прикрывали его огнем...

Sheffer: Блин, ребятки, я писал про это три недели назад - это тот самый MilSim - MilitarySimulation. AirSoftReal - вотрое название. там есть и раненые, и медики, и бинты, и в магазин можно только 30 патронов :) я даж правила нарыл, только вот маленький загул прервал мои поиски :-D

Punisher: Это понятно, что это MILSIM. Просто тут немного по-другому. И правила уже есть, и по ним уже играют 2 сезона, правда как всегда не у нас, а на Украине.

WaR: К вопросу о раненых... Винд, ты пробовал командира своего протащить(Панишера имею в виду)? Без обид, пробовал, есть что вспомнить к тому же 1 попадание 1 труп... где ты раненых видел? Хотя если развить идею ... то пусть убитые ждут на месте выкинув красную повязку с правом позвать медика по рации в течении 5-10 мин, после этого считается трупом и идет в мертвяк(имеет право пойти в мертвяк сразу после попадания)? Вся суть одобрено ли будет это предложение большинством? И еще одно темаобсуждения в разделе все таки ARW... Андрей интересно было бы будь они поближе Киева... Хотя идея движения меня порадовала... Вопрос как использовать этот опыт))) Особенно что касается составных разветвленных сценариев расчитанных на несколько игр... Я все пытаюсь сесть за сценарий но идеи достойной написания в голову не приходит... Без предложений и споров не обойтись.... Пердлагаю обсуждение перенести в уже поднятую тему про игру у нас... С уважением WaR

Sheffer: блин, да я себе страйк примерно сначала и представлял! 2War - праавила давно существуют, и раненые и т.д. вообще мне кажется, что в играх 4*4 или 6*6 это оптимальный вариант игры и наиболее интересный. Помните летом сыграли сценарий сопровождения випа до точки?? эмоций было море, а ведь я ниразу не выстрелил))) я за внедрение мелкосценарийного MilSim в наши тренировки! Даешь!

Wind: WaR пишет: Винд, ты пробовал командира своего протащить(Панишера имею в виду)? Во-первых, он пока не мой ;), а во-вторых, судя по тому же Black Hawk Down, медику полагается второй номер, коий таскает носилки... правда, это уже для команд, где много народа. Впрочем, как вариант - медик сидит рядом с "раненым" минуты три. Если за это время никого из них не укокошили - "раненый" возвращается в строй, если нет - то нет... А насчет "одно попадание-один труп" - вы же в состоянии отследить, куда вам попали? Попадания в торс и голову "летальны", на остальное "we need med evac!"

Punisher: Я всего-то 92 кг вешу :), так что пара челловек сможет меня унести легко, но я зато могу спокойно унести кого угодно в одиночку. Вариант с ранениями неплох, тем более для наших небольших игр. Эвакуацию ранениых надо будет опробовать когда потеплее будет. Так же и сценарии. Как уже писал Sheffer, сопровождение випа было неплохо отыграно, причем реально понравилось всем. Но для таких сценариев надо больше народу чем нас приходит обычно, чтобы было кого и кому отыгрывать. а то получится, что встретились две группы по 5 человек, из каждой по одному валят, потом двое выбыват для транспортировки убитого - получаем дуель. Хотя в реале действия бойцов сводятся не к убийству противника, а выведению его из строя. и гораздо важнее ранить, чем убить, т.к. в случае ранения из боя выходит больше народа, чем при убийстве одного.

Pollitruk: Punisher пишет: т.к. в случае ранения из боя выходит больше народа, чем при убийстве одного. а нигде не написано что обязательно нужно эвакуировать раненого, пусчай подыхает)))))

WaR: Могун по моему глупость ты сказал... Пришли все ушли все... живые и\или мертвые... повторяю все... С уважением WaR

Pollitruk: WaR совсем не глупость. выполнение боевой задачи ванее жисти солдата)))))

Punisher: Pollitruk пишет: а нигде не написано что обязательно нужно эвакуировать раненого, пусчай подыхает))))) как раз если войны идут между государствами это и написано, правда не всегда это соблюдается, так же там прописаны и статусы военопленного и т.п.. исключение составляют войны как в чечне. А пришли все - ушли все, это тоже закон, который соблюдат все цивилизованные армии.

Wind: Народ, уж если на то пошло. У вас под рукой замечательная недостройка площадью хрен знает сколько метров квадратных, а вы носитесь на пятачке 200х100 навстречу друг другу. Лучше разойдитесь по разным концам, дайте обороняющейся стороне полчаса на подготовку огневых позиций, а потом начинайте штурм -перебежками, прикрывая друг друга и прячась за укрытиями... ИМХО

Sheffer: О! еще один человек велосипед изобрел! ИМХО :-)

Punisher: Wind пишет: Народ, уж если на то пошло. У вас под рукой замечательная недостройка площадью хрен знает сколько метров квадратных, а вы носитесь на пятачке 200х100 навстречу друг другу. Лучше разойдитесь по разным концам, дайте обороняющейся стороне полчаса на подготовку огневых позиций, а потом начинайте штурм -перебежками, прикрывая друг друга и прячась за укрытиями... ИМХО Мы так и играем но летом. Зимой просто есть свои ограничения (опасности под снегом в виде люков и ям, которые не видно).

Wind: Sheffer пишет: О! еще один человек велосипед изобрел! ИМХО :-) :р Я говорю только о том, что видел

Wind: К вопросу об эвакуации раненых :) http://www.worldpressphoto.org/index.php?option=com_photogallery&task=view&id=892&Itemid=146&bandwidth=high

Magic: Шире надо играть согласен! Тогда, когда получились терки, где мы играем, а где нет... и решили сыграть малым количеством 3 на 3 на большой площади. Для меня был самый лучший раунд! Супер! Если помните этот раз....

Scif: Пейнтбол: http://u-96.livejournal.com/1672327.html - видео, 6 минут. Tale about Malthish-Kibaltchish and his hard....." (c) http://www.youtube.com/user/tankist01 - бронедивизия железный капут

Scif: http://forum.extremeyar.ru/index.php?topic=458.0 -просто всякий экстрим в Ярославле. надо подвесить бы кросс, все забываю уже год.



полная версия страницы