Форум » Про МЕСТНОЕ - планирование ,тренировки , полигоны и сценарии » 24-25.07.10 (Ярославль) Игра/тренировка. Персидский кризис. » Ответить

24-25.07.10 (Ярославль) Игра/тренировка. Персидский кризис.

Jarhead: Совместная игра/тренировка ЯО и друзей за пределами нашей области от ЯСК. Персидский кризис 2021 год, нефтяной кризис набирает силу, большие залежи нефти в южной части Каспия (так сказать персидской территории), на которые давно засматриваются США с союзниками, становятся точкой апогея в отношениях между Ираном и коалиции стран НАТО.К тому моменту Иран становится самой крупной военной силой на всем ближнем востоке и среди арабских стран.Военные базы коалиции стран НАТО были расположены вокруг Ирана, тем самым дают большое количество плацдармов для наступления, основной целью коалиции был захват нефтяных ресурсов противника. Союзные силы имеют полное превосходство как на суши так и в воздухе, нападение планируется с крупного авиа и ракетного удара, затем вход вступают наземные силы и завершают захват страны, основная часть войск будет задействована на отдаленных территориях от так называемого нефтяного участка "Каспий", что бы отвлечь внимание армии Ирана и не превращать важный район в решето. Наземные силы могут рассчитывать только на легкую штурмовую авиацию и должны действовать аккуратно что бы максимально сохранить нефтяные разработки противника. Общее нападение состоится 22 июля, нападение на условный район "Каспий" планируется на утро 24 июля с обработки района штурмовой авиации которая должна подавить основные силы врага, затем в игру вступают наземные соединения которые полностью должны взять под контроль всю территорию данного района. Ход игры. деление по сторонам: АИ (40%) однотонка, Коалиция (60%) камуфляж. Общее построение в 17.00, краткий инструктаж, затем стороны расходятся по позициям. Начало в 18.00. окончание на утро след дня в 12.00. Игра типа штурм, Сторона Коалиция стартует от штаба в южной части полигона, сторона АИ на объектах (штаб, блокпост, нефтяные вышки) Мертвяки, выход в каждый час (13.00, 14.00, 15.00 и так до конца), отсидка 30 мин, если к примеру игрок приходит в 12.10, то сможет выйти только в 13.00, если приходит к примеру 14.40, то сможет выйти только в 16.00. Цель коалиции захват всех нефтяных вышек, а так же захват штаба и блокпоста. Цель АИ удержание всех этих точек, если удержание не удается то можно поджечь вышку и объект выходит из игры на 3 часа (под каждой вышкой будет резина которую можно поджечь, поджигать каждую вышку можно 1 раз за игру, если на момент окончания игры вышка не прогорела 3 часа, то в зачет она не идет) но основная цель будет сохранении вышек. Победа будет на той стороне которая будет иметь наибольшие количество точек (нефтяных вышек) на конец игры. Ч/Б карты полигона выдаются командирам команд. Без взносов. Еда, вода и т.д. все свое. Боекомплект: 1 бункер и неограниченное количество механ (кроме пулеметов) Перезарядка: в мертвяке и у пулемета, а так же у всех игровых точках (блокпост, вышки, штабы) Допуск только командам, без одиночек или в составе команд. Карта Радиосвязь: Каналы АИ 1-19, каналы коалиции 21-39. Связь с командованием АИ для командира стороны 20 (и по орг вопросам в том числе), связь с командованием Коалиции для командира стороны 40 (и по орг вопросам в том числе). Глушение запрещено, радиоперехват разрешен. На этой неделе планируется обустройство полигона (постройка вышек, штаба и блокпоста - несложные конструкции) пока из добровольцев только 3 человека из нашей команды, все желающие присоединиться милости просим, утро/день четверг, пятница, суббота. Отчет по полигону: Полигон представляет собой разработанные карьеры, низины затоплены водой, местность пустынная. много песка, кустарник, местами сосны с березами, есть большой ручей (канал по которому осуществлялось затопление) очень похожа на среднеазиатский ландшафт. 3 дня был на полигоне, людей ни разу не видел, следов от обуви тоже, за пределами игр территории есть небольшая свалка строит. мусора, местность чистая, рядом деревень нет. Подъезд грунтовый, на машине без проблем, от сред послека примерно 5 км. от асфалттовой дороги на прусово примерно 1.5 километра. Карта на яндексе http://maps.yandex.ru/-/CJcKemd Фотоотчет http://photofile.ru/users/jg_axel/115806266/ Травмоопасных мест на полигоне нет. Есть свалка мусора, но она не попадает в игровую зону.

Ответов - 31

FOX: идея хорошая! единственный вопрос: может перенести игру на попозже когда жара чуть спадет?

Jarhead: дело в том что если проводить 31-1 то через неделю зверобой, думаю не совсем уместно + на игре жара в тему, под игру, понимаю что тяжело в песчаных полях в такое пекло, но не факт что 31-1 будет хорошая погода, на след выходные вроде пока ясно по прогнозу. Может и спадет температура.

Jarhead: Господа, нужно выбрать командиров сторон. Выдвигайте свои заявки. Так же прошу отписать кто собирается быть на игре (команда, кто командир команды будет на игре и численность) ---------------------------- Поправка в сценарий: Боекомплект: 1 бункер и неограниченное количество механ (кроме пулеметов)


Jarhead: http://www.gismeteo.ru/city/daily/4313/4/ Вроде как погода обещает быть не жаркой.

Leks: http://meteoinfo.ru/forecasts5000/russia/yaroslavl-area Погода будет очень жаркой. PS Или переносить или только ночная игра.

Jarhead: Камрады, и на след неделе прогноз не лучше, как вариант игру перенести на 18:00 до 12:00 след дня.

Кабан: или с 21:00

Dmitry07: Где перезарядка магазинов? - мертвяк - мертвяк и у пулемета - везде

SpaDe: Кабаны, вы обленились :)

Jarhead: Jarhead пишет: Перезарядка: в мертвяке и у пулемета, а так же у всех игровых точках (блокпост, вышки, штабы) в сценарии все написанно

Jarhead: Игра перенесена на 18.00!!! Ни часом позднее, погода будет умеренная, жары такой не будет! -------------- построение в 17.00 старт в 18.00

Leks: SpaDe пишет: Кабаны, вы обленились :) Тебе ли говорить .... трудолюбивый ты наш, чет ни на одной игре не видать, все тренеруешся? Изв. за офф.

FOX: извиняюсь если не увидел этот пункт,вопро такой: допускаются гранаты или нет?

Jarhead: Допускаются, дымы, гранаты и прочее.

Jarhead: добавления в сценарий: На ночной период игры будет пара пакетных заданий, о каких именно будет известно в самом процессе игры. Победа будет на той стороне которая будет иметь наибольшие количество точек (нефтяных вышек) на конец игры. Радиосвязь: Каналы АИ 1-19, каналы коалиции 21-39. Связь с командованием АИ для командира стороны 20 (и по орг вопросам в том числе), связь с командованием Коалиции для командира стороны 40 (и по орг вопросам в том числе). Глушение запрещено, радиоперехват разрешен. Поправка в сценарий: если удержание не удается то можно поджечь вышку и объект выходит из игры на 3 часа (под каждой вышкой будет резина которую можно поджечь, поджигать каждую вышку можно 1 раз за игру, если на момент окончания игры вышка не прогорела 3 часа, то в зачет она не идет)

Jarhead: КАМРАДЫ! Уважительная просьба! Кто собирается быть на игре (команда, кто командир команды будет на игре и численность) - отпишитесь! Пока я так понимаю ни кто не собирается... начну: 4./ JgRgt 1 Вейдер численность 4-8 чел

den:

den: Smokey Goblins зам командира -Еж минимум-4 чел максимум-7чел

Восьмой: 76 зам командира - Восьмой минимум - 4 максимум - 6

SpaDe: Leks Я ж этот, как там его, Абрамович :)))))) OpFor NRF TT Заявку снимаем по невозможности составу команды быть на игре

Arthur: Мая думать

Scif: забросил на желтую http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?p=943721#943721 про зеленую сами решайте.

Emil: Можно и на ивановскую забросить. Зависит от оргов, открытая игра или нет.

Jarhead: Emil пишет: открытая игра

den: про поджигание резины, дымы и "гранаты" ИМХО лишнее - тк земля торфянник и насколько мне известно в том районе действует особый противопожарный режим из-за жары - места патрулируются в тч и вертолетом и также сегодня со стороны дороги на Прусово наблюдал задымление

Jarhead: Думал уже об этом. Там один песок, под ним торяфинников нету, поджигание будет на подготовленном месте, единственное гранаты и дымы не использовать в лесу, но его там практически нет, повторяюсь один песок, копали на пол метра тофянников не обнаружили.

Arthur: UST Wildboar NRF зам командира - Кабан минимум- 2 чел максимум- 4чел Возможно немного опоздаем

Jarhead: Итак камрады что касаемо гранат - ограниченное использование, запрещается использовать в лесу и в густой траве. По полигону - все игровые точки готовы (осталось маск сетки натянуть что будет сделано завтра) и добавить немного антуража по мелочи, скоро выложу фотоотчет. Так же выложу полноценную игровую карту и схему проезда на лич транспорте, если кто собирается пешком обращайтесь в личку все расскажу. Всех завтра жду в 17.00 на построение, очень на вас надеюсь.

Jarhead: Отчет по сделанному на полигоне: http://photofile.ru/users/jg_axel/115809459/ За 2 дня построены несложные три вышки (3м где то), построен блокпост, построен штаб АИ, осталось навесить маск сетки и добавить небольшой антураж. Огромное спасибо Рихтеру и Хайнцу за оказанную помощь в подготовке полигона.

Jarhead: Схема проезда: Надеюсь все знают как доехать до прусовских карьер из собирающихся (ярославский байкал) - кто не знает в личку(!!!), в общем проезжаем кареры (красный шлагбаум) и едем к первому перекрестку там поворачиваем налево , затем едем по гравийке до разветвления дорог и поворачиваем направо, далее едем прямо до самого упора там видим бундеса который покажет дорогу в жил лагерь.

Jarhead: карта полигона в ориг размере П.С. советую завтра брать бинокли, с нек точек видно почти весь полигон.



полная версия страницы